990-559
Все игры

1. Могу ли я вам доверять — какие у вас есть гарантии надежности?

• Наш магазин сотрудничает с ведущим дистрибьюторам игр в России, с компанией 1С, обладает WM-аттестатом, который гарантирует надежность магазина и выдается только после проверки паспортных данных.

• Мы используем автоматические способы оплаты,  вся информация о ваших платежах хранится на сервисах платежных систем, мы не получаем и не храним ваши персональные данные. Мы используем профессиональные статусы в платежных системах, которые требуют личного заключения договоров и проверки паспортных данных.

• Сотни отзывов от довольных клиентов

• Сообщество вконтакте

Это дает Вам гарантию того, что вы неприменно получите заказанную вами услугу или купленный Вами товар.

2. Все о доставке, и сроках

В описании каждого товара, или каждой услуги имеется подробная информация о сроках и способах доставки товара. Читайте внимательно описание товара. На сайте представлен огромный спектр товаров и услуг — быстрота доставки зависит исключительно от типа товара.

Мы предлагаем несколько вариантов доставки:

1) Цифровые ключи(пин-код): Вы оплачиваете товар-получаете цифровой пин-код-активируете его собственноручно-получаете доступ к контенту.

Как правило моментальная доставка, в некоторых случаях доставка происходит в течении 24ч.

2) Акк-шаринг(от английского account sharing) — передача аккаунта специалисту для выполнения необходимых требований и получения соответствующей награды, трофея.

Срок доставки согласуется с оператором, так как требует согласования графика вашей игры и работы с аккаунтом.

3) Ранний-доступ/Предварительный заказ — характерен для игр или предметов которые официально еще не вышли, но доступны для приобретения.

Срок получения обычно индивидуален, но гарантированно до официального релиза(выхода) игры\контента.

Почему автоматическая покупка не для всех товаров, и зачем необходимо сообщать Вам уникальный код, который я получаю после покупки?

• Еще один способ вашей защиты, что товары которые вы приобретаете «лежат» на специализированной электронной площадке, где за продажей дополнительно следят администраторы площадки. Пока мы не получим от вас уникальный код, ваши деньги находятся в «подвешенном» состоянии с возможностью MoneyBack’а в любой момент через площадку.

Для таких товаров действует следующая система: после оплаты вы получаете мгновенно уникальный код, который необходимо сообщить оператору для получения товара. Данный код является подтверждением вашей покупки и гарантирует, что после его проверки вы 100% незамедлительно получите свой товар или услугу.

3. Почему одевание персонажа и получение достижений имеют тег «Работа с аккаунтом», могу ли я пойти сам?

Наша команда — это опытные игроки, имеющие глубокий профессионализм . При выполнении очередного заказа, такого как получение топ-экипировки с ультра-сложных боссов или высокого рейтинга в PvP очень важен момент систиматизации и затрат времени на работу.  Поэтому проще всего, когда за дело берется человек, неоднократно выполнявший подобную работу и делающий ее максимально быстро и эффективно.

Если Вы желаете самостоятельно принять участие в рейде, пройти подземелье или отиграть с напарником без передачи аккаунта, то такая услуга займет больше времени и, возможно, трудо-ресурсов — поэтому цена на такую услугу будет складываться в индивидуальном порядке, ее необходимо уточнить у оператора.

Можно ли пойти самому, чтобы не передавать аккаунт? — Да, можно.

Это согласуется после оплаты вашего заказа с оператором. Подробнее о прикреплении брелка(аутентификатора на примере учетной записи battle.net) можно ознакомиться в статье.

4. Правила игры

• Я знаю, что продажа некоторых вещей и игровой валюты запрещена в игре. А передавать свою учетную запрещено правилами игры. Я могу быть уверен в безопасности таких сделок?

Все сделки покупки, продажи игровых ценностей совершаются на Ваш страх и риск. Тем не менее при грамотной помощи наших специалистов, Вы можете быть уверены в безопасности таких сделок. Многолетний опыт работы позволяет нам выполнять нашу работу максимально безопасно и конфиденциально. Мы используем все необходимые меры предосторожности для того, чтобы ваша учетная запись не привлекала дополнительного внимания со стороны администрации игр. При покупке на любую сумму, будь это 50 рублей или 1000$ — мы несем ответственность за безопасное выполнение той или иной услуги, и гарантируем, что с вашей учетной записью ничего, кроме получения купленной услуги — не случится.

Однако, мы не даем гарантию на возможные санкции со стороны разработчиков так как, передача учетной записи 3-м лицам ими не приветствуется.

4. Как с Вами связаться?

Вы можете связаться с оператором сами удобным для Вас способом(данные указаны в шапке сайта и во вкладке контакты): значок «Тех. Поддержка», icq990-559 , SkypeSkype1231mmo-help.ru, mmohelpmail2support@mmo-help.ru 

Однако, лучше подождать пока оператор сам свяжется с Вами, после оплаты на сайте. Как правило выходит на связь происходит через платежную систему, где данные надежно защищены, используются все современные технологии шифрования и безопасности. Далее в переписке через систему оплаты, по обоюдному решению Вы можете перевести диалог в удобное для Вас средство связи.

Будьте внимательны если сами добавляете контакты: мессенджеры, skype, email — в сети существуют мошенники с похожими никами или инициалами(используют похожие ники — с пробелами, символами, дефисами итд).

Много других вопросов

• Вы продаете вещи для персонажа. Чем отличаются вещи при надевании и вещи при получении?

Вещи при надевании — это БОЕ вещи. Они становятся персональны только при надевании, их можно передавать другому игроку или продать, пока Вы сами не наденете ту или иную вещь. В игре вещи при получении — это так называемые, вещи падающие с боссов. Такого вида вещи уникальны, их нельзя купить на аукционе — они персональны  (становятся таковыми сразу при получении вещи), и получить их можно исключительно убив определенного босса и выиграв ролл вещи у других игроков, заказывая такие вещи у нас — вы получаете все необходимые вещи сразу, как только они падают с нужных боссов, без других претендентов на них.

• Что делать если нужная вещь долго не падает?

У каждого игрового предмета есть % шанс выпадания с того или иного босса(места), иногда нужная вещь может упасть с 1 раза, в редких случаях с 10-ого(привет бог рандома). На примере -если срок получения предмета на нашем сайте указан 1-2 недели, а предмет не падает больше 3х недель — мы будем водить вашего персонажа до тех пор, пока нужная вещь не упадет.

• Как я могу одеть своего персонажа в топ вещи в игре?

Для этого в нашем магазине есть услуга — «вещи для персонажа» , там Вы можете купить как отдельно понравившуюся Вам вещь, так и комплексную услугу.

• Я хочу купить золото. Как быстро я его получу и как осуществляется его доставка в игре?

Мы гарантируем, что купленное Вами золото вы получите не позднее 24 часа с момента покупки. Однако практика показывает, что в среднем доставка занимает 10-15 минут с момента покупки золота. В случаях задержки доставки игровой валюты(что бывает крайне редко), мы покрываем ее бонусом к заказу.