Все игры
Виртуальные деньги MMORPG

Сейчас, смотря на тиражи продаж очередной части Call of Duty или GTA 5, можно понять насколько разрослась индустрия. Нынешний игрострой давно обогнал по сборам кино и музыку вместе взятые. Однако, мало кто задумывается, какие финансы могут крутиться внутри одного творения. Ярким примером могут послужить онлайн-игр.

Удивительно, но оказывается для многих пользователей виртуальные деньги не менее ценные, чем реальные. То время, когда поводом для гордости были новые фирменные вещи или брендированный гаджет подходят к концу. Снижение цены и широкое распространение товаров, перестало делать их поводом для гордости. В то же время, онлайн-игры предлагают за вполне  реальные деньги способ выделиться из всей массы игроков(это не то что играть в браузерные игры напримере raceover.ru) :)

Для этого, стоит только перевести деньги в виртуальный аналог. При этом, для некоторых людей, продажа игровых вещей стала неплохой возможность заработать. В пример можно привести множество MMORPG, но остановимся на Lineage 2, где один из артефактов «Кольцо Королевы Муравьёв» был оценен почти 50 тысяч долларов. Все идет к тому, что через некоторое время виртуальная валюта будет наравне с настоящими деньгами.

Создание и перепродажа игровых артефактов и доспехов в таких играх как World of Warcraft и Lineage 2 может приносить одному человеку прибыль в размерах десятков тысяч долларов, а если брать ситуацию в целом, то объем такого черного рынка равняется сумме сотни миллионов долларов. Обычно продажей персонажей и амуниции занимаются азиатские игроки, в то время как люди из Европы и Америки с удовольствием их покупают. Делается это для того, чтобы не тратить время на прокачку персонаже WoW, а получить уже удовольствие от самой игры.

В такой ситуации, казалось бы разработчики должны исправиться положение дел. Слишком большие финансовые потоки проходят мимо их рук. Казалось, запрети пользователям совершать сделки между собой и оформи все операции через внутриигровой сервис. Однако не все так просто, как может показаться. Вряд ли подобный подход оценят геймеры, которые легко могут поднять бучу.

Тем временем Азиатский банк посчитал сумму большинства виртуальных товаров и пришел к выводу, что в целом они будут стоить около 3 миллиардов долларов и думается это только начало. Разработчики в свою очередь работают над созданием внутри игры с настоящей экономической системой. Для этого, студии водят абонентскую плату, премиум-аккаунт или аукцион вещей. По сути это возможность оборота денег внутри продукта.

В странах Северной Америки или Японии, есть возможность покупать реальные вещи валютой из популярных игр, таких как WoW. После, Blizzard пошли дальше и создали один из самых масштабных аукционов в Diablo. Недалеко то время, когда вы сможете оплатить «золотыми орлами» проезд в автобусе или метро, хотя в Японии уже так поступают. Проблема может возникнуть со стороны стран и банков. Именно государства является единственной монополией по выпуску денежных знаков. Создание альтернативных валют, которые не могут регулировать чиновники и банкиры,  явно не входит в их планы.

Пока не создана единая система виртуальных валют, она будет существовать только внутри игр и не претендовать на большее. Возможно, в дальнейшем, когда ценность продукции из индустрии развлечений вырастит, тамошние деньги и станут по-настоящему ценны.

  • FIFA 19: UT — Twitch Prime PackКупить175р.
  • APEX: с платины до АлмазаКупить500р.
  • APEX Legends: Wattson & L-Star SkinsКупить225р.
  • Прохождение «Звёздный марш»Купить1500р.
  • GTA Online: Twitch Prime BenefitsКупить185р.
  • World of Tanks: Набор Фокстрот — FoxtrotКупить225р.
  • Division 2: Capitol Defender Pack DLCКупить790р.
  • WoT: Огненный след — прохождениеКупить4500р.
  • Tom Clancy’s Division 2: Twitch PrimeКупить180р.
  • Прохождение: КлаудрестКупить13000р.
  • Корона СкорбиКупить2000р.
  • SMITE: Prince of Darkness Hades BundleКупить225р.
  • World of Warcraft 15th anniversaryКупить8990р.
  • Fallout 76: Легендарное оружиеКупить750р.
  • ШефовозкаКупить1500р.